Найти в Дзене

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ ДОБРОВОЛЬЦЕВ


 19 марта, в воскресенье, мы собрались небольшой компанией, чтобы поиграть в настольные игры, которые помогают расслабиться и забыться от житейской суеты. От совместного времяпровождения, будь то добрые дела, или же игры - коллектив становится крепче и сплочённее. Мы весело провели время с ребятами, отдохнули телом и душой. Поиграли мы среди прочего и в Экивоки.

“Экивоки” ― это игра когда прямо не скажешь, а так хочется. Приходится выкручиваться: объяснять жестами, говорить намёками, шевелить бровями, подмигивать и кивать. Сначала ничего не понятно, потом ― очень смешно. А потом всё это превращается в настоящий праздник!

Правила
В эту игру можно играть в любом составе – если вас 2 человека, то Вы можете играть и против друг друга и как союзники. В этом случае объясняющий продвигается на одну клетку вперед, а отгадывающий остается на месте, если слово не было угадано, то объясняющий остается на месте, а отгадывающий отходит на клетку назад. Если вас 3-4 игрока, то один объясняет, а все остальные угадывают. Если за одну минуту было угадано слово, то объясняющий и угадавший двигают свои фишки на шаг вперед. А вот если вас уже больше, то играть лучше командами. Игрок должен успеть объяснить слово своей команде за одну минуту. Если команда угадала это слово, то их фишка передвигается вперед на одну клетку.
В “Экивоки” несколько типов заданий. Вы должны бросить кубик, чтобы определить какого типа карточку Вам тянуть и выполнять задание с нее. Если на кубике выпал один, то Вы объясняете словами то, что на карточке. Вы не должны произносить это слово и однокоренные к нему. Если слово угадали, то фишка угадавшего или команды передвигается на одну клетку вперед.
Если на кубике выпало два, то Вам нужно прочитать вслух слово с карточки наоборот. Вы можете прочитать его максимум три раза. Записывать слово нельзя. Если слово было угадано, то фишка передвигается на две клетки вперед.
Если на кубике выпало три, то Вы должны нарисовать то, что написано на карточке. Слова и буквы писать нельзя. Если удалось угадать, то фишка угадавших передвигается на три клетки вперед.
Если на кубике выпало четыре, то Вы должны объяснить слово или фразу жестами не издавая не звука. Если слово или фраза была угадана, то фишка передвигается на четыре клетки вперед.
Если на кубике выпала пятерка, то Ваша команда должна Вам задавать вопросы на которые можно ответить только да или нет. На это у вас есть только две минуты. Если удалось выполнить задание, то Вы передвигаете фишку на пять клеток.
Если на кубике выпала шестерка, то Вы тяните специальные карточки-экивоки. На них есть 18 типов заданий, некоторые из которых “песня” и “пластилиновая корова”. Если Вы вытащили задание с типом “песня”, то Вы должны спеть песни с этим словом, но это слово Вы не должны произносить, Вы можете вместо него говорить “пиип”. Вы также можете спеть песню на иностранном языке. Вы должны за минуту успеть спеть как можно больше песен с предложенными словами. За каждое угаданное слово фишка передвигается на две клетки. Задание с типом “пластилиновая корова” выполняется следующим образом – Вы должны с помощью пластилина слепить скульптура, которая объяснит слово. Вы также можете использовать скрепки,зубочистки и прочие мелочи. Буквы и цифры лепить нельзя. У вас есть две минуты, чтобы сделать это. Если слово было угадано, то фишка передвигается на шесть клеток.
Также на игровом поле есть специальные клетки, но они действуют только во время командной игры. Клетка-аукцион – если Вы попали на эту клетку, то теперь могут отгадывать все команды. Та команда, которая угадала передвигает свою фишку вперед. Если ответ назвали одновременно две команды, одна из которых хозяйка фишки, то именно она двигается вперед. В случае спора решите его с помощью жребия. Если Вы остались на этой клетки, то второй раз она уже не действует.
Клетка-вредина – справившись с этим заданием, Ваша команда идет вперед, а все соперники на одну клетку назад.
Клетка-
3 минуты