75 подписчиков
В продолжение темы предыдущего поста, у меня родилась такая мысль💭
Что приводит людей к выбору хайпового товара или сезонного?
Я не против сезонных товаров, но для них нужно чуть больше знаний и сноровки, которую селлер, конечно, приобретёт в последующем. Но сначала нужно оттренировать навык продаж на товарах повседневного спроса.
Я думаю, что такой выбор часто следует из обманчивой уверенности – такую продукцию можно легко продать, «срубить бабла» и уйти с ВБ или уже с полученной прибылью вкладываться в другие товары. Почти в ста процентах случаев это заканчивается печально и приходиться снимать розовые очки, когда деньги потрачены впустую💸
Чтобы избежать таких иллюзий, я посвятила выбору товара в своём обучении 16 уроков, 2 модуля(!), где коротко, но ёмко объясняю, какую продукцию выбирать для первой закупки. Сама проверяю товары учеников и даю добро на те или иные позиции. Объясняю свой выбор. Это приводит к тому, что пока ученик ждёт первую поставку товара, мы уже знаем, сколько он нам принесёт в деньгах.
Никакой неоднозначности, продастся или нет, только чёткое понимание, по какой стратегии мы будем его реализовывать. Это не сравнить со спонтанной закупкой «хайповых» вещей без знания дела.
Сколько уходит на изучение этих модулей? Две недели. Две недели, чтобы найти тот самый товар, который в перспективе будет делать от 300к/мес. с карточки. Знания, применимые к абсолютно любой нише.
Две недели против потери денег на непонятном товаре, который потом придётся выводить и распродавать на авито.
1 минута
22 марта 2023