4 самые популярные ошибки начинающих на ВБ
Будущие селлеры, внимательно читайте пост, чтобы избежать разочарования в Вайлдберриз, с которым я так часто сталкиваюсь на консультациях у селлеров уже действующих.
Обидные ошибки начинающих поставщиков👇
🟣Неправильно выбраны ключи для первых выкупов. Вроде бы самая логичная стратегия самовыкупов – по высокочастотным запросам. Но так только кажется. Например, товар «зелёный женский топ» Соответственно, ключевые слова будут такие: топ, зелёный топ, женский топ.
Ниша конкурентная, поэтому ВБ не поднимет этот товар в выдаче по высокочастотным ключам.
Здесь используем такой лайфхак: комбинируйте среднечастотные и низкочастотные ключи. Постепенно товар поднимется в выдаче не только по ним, но и по более частым запросам.
🟣Поздняя закупка сезонных товаров. Если ставка всё-таки была сделана на сезонный товар (я советую начинать с товаров постоянного спроса), то одна из самых часто встречающихся ошибок – поздно завозить продукцию на маркетплейс. Цена закупки в таком случае будет высокая, раскрутка товара тоже. Работа над карточкой сезонного товара начинается как минимум за месяц.
🟣Держать слишком много товара в остатках. Маркетплейс считывает, насколько быстро продаются партии товара – следит за оборачиваемостью . Любой площадке выгодно, чтобы на ее складах товар не задерживался надолго. Если ВБ видит, что товар не продаётся, то он будет предлагать участие в акциях с серьёзным снижением цены.
🟣Закупка «хайповых» товаров. Хайповый товар нужно не заметить, его нужно предвидеть😎
Потому что в тот момент, когда мы понимаем, что товар пользуется бешеным спросом, этот тренд уже идёт на спад. Предложение к этому моменту уже превышает спрос. Новичкам категорически не советую полагаться на своё шестое чувство – только изучение категорий и товаров даст полную картину того, что продавать на ВБ выгодно и безопасно.
Этот навык мы легко прокачиваем с учениками в обучении и буквально видим невооружённым взглядом, на каком товаре сделаем х2 уже в следующий месяц💪🏼
1 минута
22 марта 2023