197 подписчиков
📷Instagram добавляет два новых рекламных инструмента!
🟢Соцсеть объявила о начале тестирования рекламы в результатах поиска, чтобы привлечь людей, активно ищущих компании, продукты и контент.
Объявления будут появляться в ленте, которую люди прокручивают, когда нажимают на сообщение в результатах поиска. Почти как контекстная реклама. Понятно, что часть запросов не являются поиском товара и услуг, но в директе тоже такие моменты присутствует.
После тестирования Instagram (Meta) планирует запустить рекламу в результатах поиска по всему миру в ближайшие месяцы.
🟢А ещё Instagram запускает рекламу Reminder Ads, для упрощения процесса уведомления пользователей о будущих событиях или запусках, которые могут их заинтересовать.
Идея Reminder Ads заключается в том, чтобы помочь рекламодателям повысить осведомленность и предвкушение предстоящих событий. Пользователи могут подписаться на напоминания и получать три уведомления от Instagram.
Пользователи получат напоминание за день до события или запуска, за 15 минут до и во время события или запуска. Напоминающие объявления будут доступны всем рекламодателям в качестве опции в ленте.
У Meta не лучшие времена, если анализировать квартальную выручку во II квартале 2022 года, поэтому приходится интегрировать новые инструменты и решения для таргетированной рекламы.
*️⃣Meta (Instagram и Facebook) запрещены в России.
1 минута
22 марта 2023