Найти тему

Почему он не звонит🤔


И мы сейчас о работодателе.

Как было бы хорошо, если бы рекрутер всегда возвращался с обратной связью и объяснял, почему выбор пал не на тебя, чтобы понимать свои точки роста. Мы внимательно изучили тему и подготовили несколько советов:

1. Будь вежлив. Даже если переполняют эмоции, не выплескивай их на рекрутера. Такое поведение только оттолкнет потенциальных коллег, а сарафанное радио на рынке HR о неблагополучных кандидатах работает очень быстро — негативные отзывы о тебе могут разнестись по другим работодателям.

2. Заранее узнай о сроках. Задай вопрос о фидбеке на собеседовании или при отправке тестового задания. Так ты поймешь, когда ожидать обратную связь.

3. Выстраивай адекватный диалог. Не превращай справедливую критику в повод для обиды и тем более конфликт.

4. Не стесняйся спрашивать. Если после собеседования прошло много времени, а ответа нет, вежливо напомни о себе. Обязательно уточни, готов ли работодатель дать обратную связь или в организации нет такой практики.

5. Узнавай о профессиональных компетенциях. Гибкие навыки важны, но развернутый фидбек по ним обычно не дают.

Каким советом можно дополнить этот список? Делись в комментариях 🙌

1 минута