Найти в Дзене
2560 подписчиков

Что мешает руководителю получить повышение?


Часто на консультациях мидлы говорят о том, что хотят стать топами. Кажется, что самое трудное позади, ведь ты уже управленец. Но подняться по карьерной лестнице оказывается не так-то просто. Что же вам мешает?

Чаще всего дело не в недостатке компетенций или опыта. Есть несколько навыков, которые стоит прокачать в первую очередь.

Например, умение грамотно выстраивать коммуникации. Это значит, что надо:

- выстраивать отношения на равных
- активно слушать и делиться информацией
- использовать способ коммуникации (язык) с учетом особенностей и потребностей аудитории
- убедиться в том, что оппонент понял информацию
- сосредоточиться на улучшении коммуникации

Также руководителю важно научиться делегировать. Тут есть две крайности: "они не справятся, я лучше сам" и "ой, они и так загружены работой, помогу коллективу". Пересмотрите список своих задач, оставьте те, которые действительно важны и приводят вас и вашу команду к результату. Остальное делегируйте подчинённым.

И, конечно, важно брать на себя ответственность. Ни в коем случае нельзя "сваливать" всё на подчинённых и объяснять провалы нерасторопностью сотрудников. Если такое произошло — значит, вы как управленец допустили ошибку. Встаньте в сильную позицию и признайте это. А затем проанализируйте, что пошло не так и как это исправить.

Да, сложнее всего признать свою неидеальность. Но умение объективно и адекватно оценивать свои человеческие и профессиональные качества — полезный навык, который вам точно пригодится. А главное, его можно прокачать.

Как считаете, чего не хватает именно вам для раскрытия потенциала и продвижения по карьерной лестнице?

#HRсовет
1 минута