449,6 тыс подписчиков
Американцы недовольны новым «толерантным» логотипом Нью-Йорка. Вместо «Я люблю NY» на рекламной продукции отныне будет «Мы любим NY»
Новый рекламный логотип Нью-Йорка вызвал гнев у жителей города и его гостей. Тема с обсуждением толерантного "Я/МЫ любим Нью-Йорк" стала топовой на главной мировой "разговорной" платформе «Твиттер».
Список претензий у граждан Америки и им сочувствующих велик, но главная заключается в том, что:
• Никому, не нравится замена I на WE;
«В местоимении «Я» кроется вся суть слогана, так как он отражает твои личные отношения с Нью-Йорком, а не чьи-то ещё», - пишут люди в комментариях к теме.
«Этот лого не про толерантность, он про каждого жителя города.»
«Из индивидуумов нас превращают в массу» - возмущены пользователи Сети.
• Людям также не нравится композиция: прежняя четырёхугольная структура выглядела лучше и понятнее считывалась, занимала меньше места и была лаконичнее.
• Американцам не нравится форма нового сердца
• Пользователям интернета не нравится цвет нового сердца и претензия на 3D объём
Около минуты
22 марта 2023
29,1 тыс читали