12 подписчиков
4 популярных шаблона продающих текстов — Екатерина Черкасова
Чтобы написать продающий текст «по канону», можно воспользоваться формулой — эти схемы проверены временем и протестированы сотнями маркетологов.
Классическая схема AIDA и вариация AIDMA
📍Внимание — рассказываем об УТП, показываем главное свойство продукта или предлагаем скидку, бонусы, акции (для лояльной аудитории, которая знает о вас или продукте).
📍Интерес — показываем продукт с разных сторон, отвечаем на вопросы: чем товар поможет покупателю, какие от него выгоды можно получить (в том числе и неочевидные).
📍Решение — отрабатываем негатив и возражения, указываем на то, как преодолеть потенциальные проблемы, приводим аргументы и оправдываем цену.
📍Действие — призываем перейти на сайт или страницу, сделать заказ, оставить контакты, обратиться за консультацией.
Четыре вопроса
Встаем на место потенциального клиента и отвечаем на вопросы:
📍«Почему ваш продукт мне нужен? Как он может решить мою проблему?»
📍«Почему я должен купить его именно у вас? Чем вы лучше конкурентов?»
📍«Почему эта цена обоснована? Что я получу за эти деньги?»
📍«Почему я должен купить продукт сейчас, а не потом?»
Формула Джо Витале
📍Внимание — привлекаем внимание пользователя с помощью УТП, акций, скидок и других предложений.
📍Обещание — сделайте предложение, от которого сложно отказаться, опишите выгоды, которые получит покупатель.
📍Желание — вызовите эмоции, нарисуйте картинку в настоящем времени: «Представьте, что вы…».
📍Убеждение — объясните, почему предложение выгодное, а продукт полезный. Аргументируйте позицию и приведите доказательства: отзывы, цифры, фото.
📍Диалог — отработайте потенциальные возражения.
📍Напоминание — еще раз скажите о выгодах, которые получит покупатель.
📍Действие — предложите перейти по ссылке, сделать заказ, позвонить или забронировать.
PMHS (боль — больше боли — надежда — решение)
📍Боль — называем глубинную проблему или страх клиента.
📍Больше боли — начинаем нагнетать атмосферу, указываем на другие негативные последствия, которые связаны с ключевой проблемой.
📍Надежда — говорим, что ситуация не безнадежна и все может быть хорошо.
📍Решение — предлагаем выход, объясняем, чем наш продукт поможет покупателю.
@meetingpoint #колумнист #черкасоваокоммуникациях
1 минута
22 марта 2023