1 подписчик
На пути к экосистемам или о том, что посредники на рынке надолго #retailexpert #ekosystems #stm #yandex
Продажа "от себя" маржинальнее, поэтому обращение маркетплейсов к СТМ ожидаемо. К тому же это еще один шаг к созданию экосистемы или системы скоординированных бизнесов, деятельность которых охватывает потребителя "с головы до ног". И вот, Яндекс предлагает электронику "от себя", под собственной торговой маркой.
Но здесь хотя бы автор высокотехнологичная компания, использующая свои наработки. А вот что своего будет использовать Wildberries?
Здесь похоже все будет проще. Скупят производственную программу сборщиков, прикрепят свой торговый знак и вот он, новый для рынка, старый товар. Понятно, что здесь большую часть наценки заберет всеми нами любимый маркетплейс. А сборщик, так и останется никому неизвестным сборщиком. Честнее было бы скупать "на корню" продукцию китайских производств и под своей маркой продавать. Правда здесь еще возникает вопрос: а почему все эти марки "косят" под иностранные?
1 минута
22 марта 2023