5209 подписчиков
Тельфар Клеменс против рынка — создатель Bushwick Birkin представил ценовую стратегию, которая идет вразрез с общепринятыми правилами: выпустил по полной цене и снижаешь от распродажи к распродажи. Telfar говорят, что предоставят потребителям возможность определять цену — и это больше похоже на стратегию продаж инфопродуктов 😀
На старте сумки выйдут по оптовым ценам, которые затем будут расти — и когда вся коллекция будет распродана, последняя зафиксированная цена определит стоимость следующих сумок.
Тестировать метод будут на новой коллекции (выйдет 27 марта), новые дропы будут выходить каждую неделю весь апрель 👀🍿
Вообще идеи сделать что-то поперек общепринятого часто оказываются провальными, но у Telfar с экономикой и спросом все более чем ок, чего стоят только их очереди, хотя они часто действуют контринтуитивно: например, не поднимали цены с ростом популярности бренда, а когда сумки стали распродаваться за считанные секунды, то вместо того, чтобы подогревать триггер дефицита, ввели «программу безопасности сумок» — 24-часовую распродажу, на которой можно было сделать предварительный заказ на сумку и получить ее через несколько месяцев.
Около минуты
22 марта 2023
14,4 тыс читали