87 подписчиков
Cast AI привлекает $20 миллионов для помощи компаниям сократить расходы на облачные технологии
Затраты на облачные технологии остаются главной проблемой для организаций. Согласно недавнему опросу 50% предприятий пытаются их контролировать, отчасти из-за того, что им не хватает информации об использовании облака. Неудивительно, что сокращение этих затрат стало главным приоритетом.
Одним из наиболее успешных поставщиков таких услуг является Cast AI, который сегодня объявил о привлечении 20 миллионов долларов.
Компания Cast AI анализирует использование облака компанией, чтобы попытаться найти оптимальное соотношение цены и качества. Клиенты Cast AI могут подключать свои облачные планы к AWS, Google Cloud и Azure, чтобы просматривать рекомендации и автоматически реализовывать их системой.
Cast использует «многие модели» для управления своим механизмом автоматизации оптимизации использования облака. Модели обучаются на метаданных об использовании от клиентов, информации о ценах и запасах общедоступных облаков, а также о нераскрытых «других сигналах», которые предоставляют поставщики облачных услуг.
Некоторые из моделей Cast отвечают за определение того, как часто могут прерываться задания в общедоступном облаке, в то время как другие предсказывают доступность резервных вычислительных мощностей. Третьи обучены предвидеть сезонные изменения требований к рабочей нагрузке, например снижение использования облака в зимние месяцы.
Несколько лет назад рынок программного обеспечения для оптимизации облачных вычислений консолидировался. В 2017 году Microsoft приобрела Cloudyn, которая предоставила инструменты для анализа и прогнозирования облачных расходов. VMware и NetApp купили CloudHealth и Spot (ранее Spotinst) соответственно в течение нескольких лет. Где-то в разгар всего этого Apptio схватила поставщика управления облачными расходами Cloudability , а Intel купила Granulate за 650 миллионов долларов.
FOUNDLY - обзор прибыльных стартапов 💰
1 минута
22 марта 2023