Найти тему
46 подписчиков

​​Интересно, что новые медиа регулярно делают ставку на email-рассылку.


Вот, например, рассылку запустил крупнейший аргентинский новостной сайт Infobae.com c МАU 22 миллиона уников.

Отличительные черты этой рассылки:

🚩 Пошли против рынка. На фоне повсеместного внедрения пейволлов — рассылка бесплатна.

🚩 Большое количество покрываемых тем. Запустили сразу 40 направлений рассылки и обещают ещё.

🚩 Возможность подискутировать с автором. На каждое письмо можно ответить и ответ попадёт к автору.

🚩 Рассылка выходит по мере возникновения инфоповодов. Такой подход они называют case-by-case basis.

🚩 Формат рассылки — Mobile-first.

🚩 У писем общий дизайн, показывающий, что это рассылка Infobae.

⚠️ Издатель говорит, что это «больше, чем рассылка». Мол, авторский контент помогает аудитории ориентироваться в новостном потоке. Но, на мой взгляд, это ещё один способ возврата аудитории на основной сайт. А так же возможность монетизировать трафик за счёт интеграций, продактплейсмента и коллабораций, для которых рассылка идеальное пространство.

✍️ Над рассылкой трудятся 4 штатных редактора, 30 внештатных авторов и 2 дизайнера.

📍 Рассылка выходит на испанском языке и покрывает не только аудиторию Infobae.com, но и нацелена на весь рынок Латинской Америки.

Ну что, примемся за рассылки или ещё рановато (поздновато)?
​​Интересно, что новые медиа регулярно делают ставку на email-рассылку.  Вот, например, рассылку запустил крупнейший аргентинский новостной сайт Infobae.com c МАU 22 миллиона уников.
1 минута