121 подписчик
Первая неприятность на Озон. Привезла утром отправление, а его не приняли. Дата и время отправки 21 марта с 9 до 13 часов. Работник сказал, что на сегодня у них отправление от селлеров нет, приходите завтра.
Я как начинающий селлер конечно в непонятках, как так, сами дату назначили и не принимают. Приехала на работу, давай в службу поддержки писать. В общем, новая дата, новая маркировка.
Я собственно бензина потратила больше стоимости заказа. Но и отказываться от посылки не стала, репутационные издержки дороже выйдут.
Что меня больше всего поразило, так это отношение к свой работе некоторых работников. Я собственно о работнике ПВЗ говорю. Я спросила, что мне делать, раз Вы не принимаете отправление, говорит, не знаю, нас этому не учат. Я спросила, что вообще в таких случаях делают, не знаю говорит.
Я понимаю, что это мои проблемы и мне их решать. Просто инфантильность некоторых людей поражает. Он сидит на работе, ничего не знает и ему этого достаточно! Даже не пытается что то новое узнать. Я так понимаю, что не первая и не последняя с вопросами по отправке, получению посылок. А там сидит такое чудо, ничего не знает и не хочет узнавать.
В налоговую тоже не дозвонилась, на пятой попытке бросила, работы много было. Вечером посмотрела в ЛК, заявления приняты, на том спасибо. Буду ждать ответ, решение.
День начинается, всем хорошего дня и удачи во всем.
А я на завтрак блинов хочу, люблю их. Хотя врачи запретили, я пирожки жареные есть перестала, а от блинов отказаться не могу.
1 минута
22 марта 2023
169 читали