Найти тему
7813 подписчиков

Выложил для вас новый урок, посвященный восьмёркам и методам, чтобы сделать это движение разнообразным 🥰


Дальше пойдет экспертный текст от хореографа, поэтому постараюсь сильно не грузить.

Про что я не упомянул?

Про перемещение по сцене вместе с этим движением, про наполнения (например тряской) или элемент «каракатица», который по сути является восьмеркой, наполненной рондами, про положение на сцене, про размер движения, про перенаправление в элементе. 😨

Почему не стал об этом рассказывать?!

Ну во-первых, используя лишь те приёмы, которые упомянуты в уроке, можно уже получить свыше 100 движений. А этого более чем достаточно для начинающего и наверное даже для среднего уровня.

Во-вторых, я не считаю что эти приёмы напрямую относятся к восьмёркам.

Например, положение танцовщицы на сцене относительно зрителя имеет значение только для смотрящего, поскольку само по себе движение для танцовщицы, для неё самой, изнутри, остаётся неизменным.

Хоть ты стоишь спиной, хоть лицом - восьмёрка остаётся для тебя восьмёркой.

Если вы ещё живы и дочитали до этого момента, дайте связь плиз: Понимаете/улавливаете о чем я?! ☺️
Выложил для вас новый урок, посвященный восьмёркам и методам, чтобы сделать это движение разнообразным 🥰  Дальше пойдет экспертный текст от хореографа, поэтому постараюсь сильно не грузить.
Около минуты
452 читали