Найти тему
77 подписчиков

Когда читаю такие новости, то испытываю гордость за отечественную бьюти-индустрию.


Что произошло? Компания Natura Siberica представила на бьюти выставке в Италии шампунь Ice Take It Home во флаконе с шрифтом Брайля.

Продукт был разработан совместно с белорусским брендом-изготовителем упаковки «Миран». «Слово «шампунь», напечатанное в объеме Брайля, призвано помочь людям с нарушением зрения лучше ориентироваться в своих косметических средствах», - сообщила пресс-служба компании.

Первые сто продуктов из тестовой линейки ICE Take It Home было направлено подопечным Фонда поддержки людей со слабовидящими лицами «Со-единение» в Москве. В рамках проекта проект примет участие в конкурсах на лучшее качество упаковки косметических средств. В дальнейшем изделия с нанесением Брайля могут быть запущены в массовые производства.
Когда читаю такие новости, то испытываю гордость за отечественную бьюти-индустрию.  Что произошло?
Около минуты