Найти тему
252,9 тыс подписчиков

«Курьер несколько раз звонил, извинялся и переносил время доставки. Дождались, приехал. Швырнул в нас коробку и испарился буквально за несколько секунд, мы даже не успели проверить содержимое. Но, так как прецедентов до этого случая не было, не придали его молниеносному уходу значения.


Распаковываем коробку. Все на месте, но нет молотка, вместо него — силиконовая лопаточка. Я не понимаю, хлопаю глазами. Пишем в поддержку, начинаем разбираться. Нас отфутболивают и постоянно просят подождать, проходим три стадии: гнев, принятие, веселье. Оказывается, сборщик нашего заказа не нашел на складе выбранный молоток и не придумал ничего лучше, чем заменить его на силиконовую лопаточку. Чем он думал — непонятно. Ржали все: и мы, и служба поддержки»

Читатели Тинькофф Журнала рассказали, с какими неприятными сюрпризами столкнулись при заказе товаров через интернет и чем все закончилось. Собрали их истории:
«Курьер несколько раз звонил, извинялся и переносил время доставки. Дождались, приехал. Швырнул в нас коробку и испарился буквально за несколько секунд, мы даже не успели проверить содержимое.
Около минуты
21,9 тыс читали