Найти тему
87,4 тыс подписчиков

Renault может вернуться в Россию через Китай!


Завод "Москвич" может заключить партнерство с компанией JMEV из Китая, сообщает издание "Китайские автомобили". Предполагается, что это совместное предприятие китайской корпорации сельхозразвития Jiangling Motors Corporation Group и группы Renault. Если сделка состоится, то Renault вернется на завод "Москвич", откуда они ушли в 2022 году.

Завод "Москвич" сотрудничает с китайской компанией JAC Motors, хотя эта связь не была официально подтверждена ни одной из сторон. Однако, автомобили, выпускаемые на заводе, на самом деле являются переработанными моделями JAC JS4 и Sehol E40X, поэтому нет сомнений в партнерстве между компаниями.

Санкции против России могут повлиять на компании, которые имеют дело с российскими предприятиями. Некоторые китайские бренды, такие как BYD, опасаются потерять свою долю на европейском рынке из-за этих санкций. Некоторые автогиганты, включая Chery, наращивают свои маркетинговые и финансовые возможности, используя этот момент в свою пользу. JAC, с другой стороны, занимает промежуточную позицию, увеличивая свое присутствие в России через коллаборации с "Москвичом" и "Соллерсом", но делает это без информационного шума. JMEV, несмотря на обязательства перед Renault, которому пришлось покинуть Россию из-за санкций, уже запустила процесс появления своего бренда в РФ, начав переговоры об этом в октябре 2022 года.

"Москвич" будет выпускать китайский седан JMEV GSE под своим брендом в России, согласно источнику, знакомому с планами Jiangling Motors Corporation Group. Что соответствует заявлению гендиректора ПАО "КамАЗ" о выпуске двух новых моделей на "Москвиче", в том числе седана.

Предполагалось, что новой моделью на "Москвиче" может стать лифтбек JAC Sehol Yao. Однако это также может быть электрический седан JMEV GSE, который, к сожалению, может столкнуться с низким спросом в России. Тем не менее, вероятность того, что это будет именно GSE, высока, так как модель уже получила сертификацию в Европе, что может облегчить ее выход на российский рынок.

Этот автомобиль был впервые показан в 2020 году как концепт. Он уже доступен на китайском рынке под названием Yi. Автомобиль имеет "клювообразный" капот, сложную оптику, скрытые дверные ручки и огромную стеклянную панорамную крышу. В салоне типичный китайский дизайн. Размеры JMEV GSE / Yi, составляющие 4675 x 1835 x 1480 мм, колесная база - 2750 мм, сравнимы с Nissan Almera и Evolute i-PRO. Мощность силовой установки достигает 82, 150 и 231 л.с., есть полноприводный вариант. Запас хода на одной зарядке: 430-520 км, а цена в Китае - от 139,8 до 199,8 тысячи юаней (примерно 1,57-2,24 млн рублей).
Renault может вернуться в Россию через Китай!  Завод "Москвич" может заключить партнерство с компанией JMEV из Китая, сообщает издание "Китайские автомобили".
2 минуты
3637 читали