Найти в Дзене
25,9 тыс подписчиков

Сегодня был у официального дилера со своим Поло, чтобы просто поменять масло - отдал 2500 рублей. За эти деньги только поменяли масло, само масло и фильтр были привезены мной, а если взять "дилерские материалы" то уже отдай 9000 рублей. Здорово да :)

Впрочем, народу в салоне хоть отбавляй, буквально давка на входе, все рвутся скорее ухватить авто, такие "вкусные" предложения! Например вот, выгодный вариант - "Поло" в комплектации "барабан" всего за 2,2 млн из них 1,2 млн доп оборудование. Надеюсь за эти деньги в качестве "допов" дают второй "Поло", удобно же - один сломался, второй в запасе стоит.
А если серьезно, то не знаю на что рассчитывают дилеры. В короткой перспективе наверное получится буквально выколачивать деньги из людей (как это делали рэкетиры с большой дороги), но путь тупиковый. Никто не станет регулярно переплачивать две-три цены за плановые ТО ради призрачной гарантии, как и покупать по двойной цене машины. Например тот же "Поло барабан" год назад стоил 950 тысяч, это бюджетный авто для небогатых людей, альтернатива "Ладе", а сейчас говорят отдай 2 млн. Извините, за это время мало у кого доход вырос на 100%, а по факту у многих потенциальных покупателей только упал. Человек с деньгами никогда не посмотрит на "Поло" в качестве альтернативы "Туарегу" :) "Выгодный лот" так и будет стоять до конца года, а то и дольше, пока аппетиты продавца не совпадут с реалиями покупательской способности. Вообще не ясно текущее ценообразование на новые автомобили, включая наши Лады. "Веста" от 1,4 млн, разные "китайские ведра" минимум 2-3 млн, куда катится мир...
Единственное могу предположить, что появился дефицит новых машин на рынке, в связи с закрытием заводов и кризисных явлений в экономике, отсюда и цены. Выши масли?
1 минута
7296 читали