5421 подписчик
Поможет ли расширение параллельного импорта решить проблему дефицита на авторынке?
Об этом в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио России" рассказал автоэксперт Алексей Кованов:
"К сожалению, мы, обыватели, и даже многие профессионалы "параллельным импортом" называем вообще любые поставки автомобилей в Россию, а это не так. Дело в том, что сегодня огромное количество машин, которые появляются на рынке, и которые выставлены даже в автосалонах, ввезены частным образом на частных лиц, поставлены на учет ГИБДД, а затем, даже находясь на дилерских площадках, они уже ищут нового владельца. Это частный ввоз, это никакой не параллельный импорт!
Если мы говорим о параллельном импорте, то у нас юридическое лицо, как правило, – крупные дилерские сети, которые ввозят большую партию автомобилей. Как правило, это либо Китай, либо Казахстан. Из ОАЭ преобладает именно частный ввоз. Соответственно, это можно уже называть параллельным импортом.
Если мы говорим о правильном параллельном импорте, то дилерские сети, которые сегодня им занимаются, в отличие от частников, еще и стараются предоставлять гарантию. Это уже стал сейчас устоявшийся стандарт – два года или 80 тыс. км".
1 минута
21 марта 2023
199 читали