Найти тему

✏️Согласно исследованиям, женщины с низкой самооценкой, как правило, используют косметику, чтобы скрыть свою неуверенность, в то время как женщины с высокой самооценкой могут использовать косметику, чтобы привлечь внимание. Недавняя научная публикация углубляется в корреляцию между этими двумя факторами.


Группа бразильских ученых во главе с Антониетой Луман Мафра провела исследование с выборкой из 1483 бразильских женщин в возрасте от 18 до 75 лет. Участники раскрыли косметические продукты, которые они используют, и заполнили анкеты по общей и социальной самооценке.

Общая самооценка измеряет, как человек воспринимает себя в целом, в то время как социальная самооценка оценивает самооценку в различных социальных взаимодействиях, таких как общение с другими.

Результаты показали, что почти половина участников ежедневно тратила менее пяти минут на макияж. Женщины с более высокой общей самооценкой выделяют меньше денег на косметику, в то время как женщины с более высокой социальной самооценкой тратят больше.

«Наше исследование показало, что женщины с более высокой социальной самооценкой придают большее значение своей внешности, что приводит к увеличению использования макияжа», - считают исследователи.

Эксперты утверждают, что ориентация на внешний вид связана с негативными последствиями для психического здоровья, такими как невротизм и расстройства пищевого поведения. Тем не менее, было показано, что косметика повышает самооценку женщины, что может оказывать благотворное влияние.

Интересно было бы провести подобное исследование у нас.
✏️Согласно исследованиям, женщины с низкой самооценкой, как правило, используют косметику, чтобы скрыть свою неуверенность, в то время как женщины с высокой самооценкой могут использовать косметику,
1 минута
2537 читали