Найти тему
1823 подписчика

Не просто так я в машинах не разбираюсь...

Пришло время ТО, следовательно, нужно искать мастеров, запчасти и т.д. А по ходу выясняется столько интересного...
Так, оказывается, машина у нас не на автомате, а на вариаторе. И нет, я в своём уме, представляю, как выглядит вариатор, но тут же никаких отличий - на вид обычная автоматическая коробка передач. Я был уверен, что в том и суть вариатора, что есть возможность переключиться на механику, при желании. А знаете тут в чём разница? Вроде как на нашей коробке нет никаких отличий от обычного автомата, просто более плавное переключение, ну и масло и фильтры дороже. Всё по вину проверили - действительно, так и есть, это не выдумки мастера.
Ещё один прикол. Вышел из строя аккумулятор, его не меняли с 2017 года, то есть с момента выпуска машины. Что ж, меняем, но оказалось, обычный аккум не подходит, только для системы старт-стоп, а этот вариант в полтора раза дороже. Вы думаете у нас есть система старт-стоп?
Посмотрите на фото, эта такая же машина, как и наша, только у неё как раз есть старт-стоп, у нас на месте этой кнопки система против заноса. И чего это производитель намутил, зачем? Всё стало дороже, а толку от этого нет.
Не просто так я в машинах не разбираюсь, у каждой марки своя логика, не всегда понятная.
Не просто так я в машинах не разбираюсь... Пришло время ТО, следовательно, нужно искать мастеров, запчасти и т.д. А по ходу выясняется столько интересного...
1 минута
177 читали