11 подписчиков
Как adidas помогает женщинам сделать занятия бегом более безопасными 🏃🏻♀️
Недавнее исследование бренда показало, что 92% женщин не чувствуют себя в безопасности во время бега. Основываясь на полученных результатах, adidas запустили новую кампанию, The Ridiculous Run (Забавный забег), призванную рассказать о страхах, с которыми сталкиваются девушки.
От занятий в одном наушнике и выбора свободной одежды до ношения ключей и бега только в компании мужчин — в ролике adidas показывает, насколько нелепым должен быть бег, чтобы женщины чувствовали себя в безопасности, и призывает изменить текущую реальность.
Ролик стал частью инициативы «With Women We Run» (Мы бежим с женщинами), в рамках которой бренд стремится преобразовать культуру бега и сделать ее более безопасной для женщин по всему миру. Например, для этого в приложение adidas Running добавили функцию автоматического обмена информацией о текущем местоположении с выбранными подписчиками 💫
Около минуты
20 марта 2023