Найти тему
2132 подписчика

С 1 по 15 марта система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в соцсетях 1037 обращений.
По сравнению с аналогичным периодом февраля показатели выросли на 260 сообщений.
В связи с наступлением весны увеличилось количество обращений по поводу нарушений правил очистки дорог и тротуаров от снега и наледи. Выросло и количество жалоб на работу управляющих компаний.
Также в этом месяце в топе наиболее обсуждаемых тем: ЖКХ, общественный транспорт и соцзащита.
Лидером по числу обращений стала администрация Йошкар-Олы.
📷 С 1 по 15 марта система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в соцсетях 1037 обращений. По сравнению с аналогичным периодом февраля показатели выросли на 260 сообщений.
Около минуты