Найти в Дзене

Строительная техника


Строй-Техника

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт автогрейдеров

Публикация:

   Особенности ремонта двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Читать далее

   Особенности конструкции автомобильных дорог

Начни работать на себя! Бизнес от 75 т.р.!


Узнать больше


При покупке техники Sany, спецодежда в подарок! До 31 марта




Узнать больше

 Особенности ремонта двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Ремонт деталей автогрейдера проводится после их дефектации с использованием общих существующих методов их восстановления с применением сварки, наплавки, гальванических покрытий, металлизации, пластического деформирования, склеивания, установки дополнительных деталей.
Ремонт двигателя. В процессе эксплуатации изнашивается и выходит из строя определенная часть его деталей, которые необходимо восстанавливать. К таким деталям относятся: в блоке цилиндров — сам блок, гильзы цилиндров и вкладыши коренных подшипников; в кривошипно-шатунном механизме — коленчатый вал, маховик, шатуны, шатунные подшипники, поршни, уплотнительные кольца поршней, поршневые пальцы; в головке блока и газораспределительном механизме — клапаны, клапанные гнезда, коромысла, пружины, толкатели и распределительный вал с опорными втулками; в системе смазки — масляный насос, клапаны, фильтры; в системе охлаждения — вентилятор, водяной насос; в системе питания — топливная аппаратура, трубопроводы; в электрооборудовании — генератор, стартер, аккумуляторная батарея, реле-регулятор.
Трещины, пробоины и отколы в блоке заваривают электродуговой или газовой сваркой, в том числе с использованием ввинченных штифтов. Кроме того, их можно ликвидировать с помощью металлических заплат, закрепляемых ввертышами (болтами), сваркой, а также клеем БФ или составом на основе эпоксидных смол (тип!. ЭД-6).




4.7



Новый сервис выдает каждому по 12000 в день. Начни и ты!

Дополнительные материалы по теме:

Дефектация деталей автогрейдера

Особенности регулировки двигателя, механизмов и систем автогрейдера

Техническое диагностирование автогрейдера

Заправка и смазка автогрейдера

Очистка, мойка и подтяжка креплений

Перечни работ при техническом обслуживании и ремонте автогрейдеров

Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта автогрейдеров

Основы системы технического обслуживания и ремонта

Основы надежности автогрейдеров

Коррозионные раковины на стенках гнезд под уплотнительное кольцо гильзы можно заполнить составом на основе эпоксидной смолы (ЭД-6) с временной постановкой гильзы, предварительно зачистив гнездо до блеска, продув и промыв ацетоном.
Изношенные посадочные места (постели) под вкладыши коренных подшипников, имеющие к тому же овальность, конусность и несоосность, растачиваются под вкладыши ремонтного размера на расточном станке вместе с крышками при одном положении борштанги.
Поврежденные резьбовые отверстия в блоке восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или установкой резьбовых пробок, в которых может быть высверлено отверстие и нарезана резьба номинального размера.
Поврежденные шпильки выбраковывают и заменяют новыми.
Неплоскостность (коробление) верхней привалочной поверхности блока, превышающая 0,15 мм, устраняется шабрением вручную по плите или с помощью шлифовального круга, а также на плоскошлифовальных станках или на специально приспособленном для крепления шлифовального круга сверлильном станке.
Изношенные внутренние рабочие поверхности цилиндров и гильз восстанавливают растачиванием на верти- кально-расточных станках под ремонтный размер и последующим хонингованием на вертикально-хонинго- вальных (типа 3A833) и вертикально-сверлильных станках, приспособленных для этого. Хонингование цилиндров проводится в два этапа при обильной подаче вну
3 минуты