165 подписчиков
PR-план | часть 2 👉 Продолжение)
2. Найдите целевую аудиторию
Прежде чем начать действовать, необходимо точно определить, кому вы хотите донести информацию и как вы сможете завоевать их доверие. Этот шаг является основой для создания любого PR-плана. Не стоит затрачивать деньги на рекламу, которая не достигнет целевой аудитории. Найдите нужную нишу, и подберите информацию под её интересы.
3. Создайте свой фирменный стиль
Создание фирменного стиля и его единообразное использование поможет вашему бренду выглядеть профессионально, целостно и заметно. Фирменный стиль должен включать логотип, цвета, шрифты, дизайн и стиль коммуникации. Он поможет улучшить узнаваемость и легкость запоминания бренда.
Продолжение читайте
в следующем посте👇
#onlinebekareva #PRплан #контентплан #копирайтинг #промоРолики #маркетинг #дизайн
Около минуты
20 марта 2023