Найти тему
165 подписчиков

PR-план | часть 2 👉 Продолжение)


2. Найдите целевую аудиторию

Прежде чем начать действовать, необходимо точно определить, кому вы хотите донести информацию и как вы сможете завоевать их доверие. Этот шаг является основой для создания любого PR-плана. Не стоит затрачивать деньги на рекламу, которая не достигнет целевой аудитории. Найдите нужную нишу, и подберите информацию под её интересы.

3. Создайте свой фирменный стиль

Создание фирменного стиля и его единообразное использование поможет вашему бренду выглядеть профессионально, целостно и заметно. Фирменный стиль должен включать логотип, цвета, шрифты, дизайн и стиль коммуникации. Он поможет улучшить узнаваемость и легкость запоминания бренда.

Продолжение читайте
в следующем посте👇

#onlinebekareva #PRплан #контентплан #копирайтинг #промоРолики #маркетинг #дизайн
PR-план | часть 2 👉 Продолжение)  2. Найдите целевую аудиторию  Прежде чем начать действовать, необходимо точно определить, кому вы хотите донести информацию и как вы сможете завоевать их доверие.
Около минуты