Найти тему
40 подписчиков

У всех клиенты есть, а у вас нет.

Как так? 🫣

Большинство экспертов буквально охотится за рабочими связками , схемами и идеальными каналами трафика.
Будто лидген - это что-то волшебное , сказочное, для избранных.

На деле всё проще. 

У вас всегда есть выбор, чем платить.
Одна монета - ваше время, другая монета - деньги , подрядчики , команда и тд.

И обычно эксперты делятся на два типа: 
- у одних много времени, но мало денег 
- у других мало времени, но есть активы 

От того, к какому типу вы относитесь, зависит стратегия привлечения клиентов.

Эксперты первого типа делают очень серьезную ошибку.
Их продукт еще в «зачаточном» состоянии, оффер не протестирован, как отреагирует аудитория - не ясно, но деньги в рассылки и посевы пытаются вливать.
Зачем? Ведь это рискованный шаг.

Платная реклама подходит тем, кто точно понимает : что продаю, кому, какие конверсии и результаты.
Тогда вложения в рекламу отобьются.
Но в жизни получается, что первый тип бросается «в омут с головой», сливает деньги, а потом грустит.

Хорошо, что участникам закрытых разборов больше не придется ломать голову, какой канал трафика выбрать исходя из стартовой точки.
Потому что на закрытом разборе мы подробно обсудим рабочие схемы для привлечения клиентов: платных, условно платных и бесплатных.

Топ 5 рабочих воронок формулы системных продаж с прибылью от 100 000 руб до 1 000 000 руб.

Напиши мне в личные сообщения «Связки» и я пришлю тебе оставшееся время для записи
1 минута