Найти тему

Чем полезен для бизнеса День счастья (20 марта)


Вчера был День клиента, а сегодня — День счастья. Счастливый и довольный клиент — главная ценность каждой компании. Как сделать клиентов довольными и счастливыми? Для этого надо сделать всего 3 простых действия: Обнять. Накормить. Впечатлить.

🔵НАКОРМИ
Угостите своих покупателей прямо сейчас, пока они знакомятся с ассортиментом, принимают решение о покупке. Даже простая чашечка кофе – намёк на вашу статусность. Компания, которая не мелочится на кофе для клиентов, воспринимается как солидная и успешная. Дайте что-то вкусное с собой. Это могут быть съедобные подарки с логотипом вашей компании. К таким подаркам особое отношение. Логотип это как знак качества.

🔵ОБНИМИ
Проявите заботу о покупателе. Вот на эту тему классная фраза: «Станьте заботливой бабушкой вашему клиенту». Гениально👍

Обязательно уделяйте внимание​ всему, что касается тактильного восприятия — приятный на ощупь товар,​ удобные кресла. Для многих важны прикосновения, поэтому обнимашки наше всё. Когда это уместно, разумеется. Создавайте как можно больше «точек поглаживания». ⠀

🔵ВПЕЧАТЛИ
Превосходите ожидания: давайте больше, чем обещали. Сделайте так, чтобы клиент сказал «ВАУ!».

Впечатлённый покупатель – ваш покупатель. Если вы применяете в своих продажах хотя бы один из этих постулатов, мы вам аплодируем!

Делайте клиентов счастливее при помощи наших советов и зарабатывайте больше!
Чем полезен для бизнеса День счастья (20 марта)  Вчера был День клиента, а сегодня — День счастья. Счастливый и довольный клиент — главная ценность каждой компании.
1 минута