474 подписчика
Как дизайнер чувствует город: опыт практического исследования.
С такой нетривиальной темой на образовательном проекте «Дизайн-выходные» (г.Суздаль) выступила доцент центра дизайна Тольяттинского госуниверситета, художник Марина Шилехина.
– Дизайнер оживляет прошлое, запускает настоящее и формирует будущее. Но чтобы он действительно смог это сделать, сначала нужно исследовать город. В поисках идентичности мы со студентами используем семиотический подход. Город рассматривается как определённый «текст» культуры и состоит из кодов, знаков, символов, – рассказывает Марина Шилехина. – В основе методики – синтез инструментов из самых разных сфер: культурологии, социологии, психологии, этнографии. Подход междисциплинарный, и в этом его ноу-хау.
Около минуты
20 марта 2023