Найти тему
24 подписчика

Продажи автомобилей зарубежных концернов на российском рынке в январе-феврале 2023 сократились более чем на 90%


По данным исследования, подавляющее большинство иностранных автомобильных брендов сократили объемы продаж новых авто на российском рынке. Максимальное падение показали западные автомобильные бренды.

Среди иностранных брендов, которые показали максимальные объемы продаж, самым сильным падением в абсолютном выражении отметились бренды Hyundai и Kiа (оба продали на 24 тыс. автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года).

Третье место занял тренд Toyota, который в январе-феврале продал 128 автомобилей, хотя годом ранее объем продаж составлял почти 13700 автомобилей.

#Авто #Россия

Продажи автомобилей зарубежных концернов на российском рынке в январе-феврале 2023 сократились более чем на 90%  По данным исследования, подавляющее большинство иностранных автомобильных брендов...
Около минуты