Найти тему

Проект электрокара Apple может быть уже и закрыт, но свои патенты компания получает до сих пор. И в целом это про то, насколько обстоятельно в Купертино подходили к вопросу. Потому что в очередном из них описывается улучшенный механизм крепления ремней безопасности.


В патенте Apple отмечает, что в автомобиле водитель и пассажир пристегиваются к креслу 3-точеными ремнями безопасности. Они неплохо работают на углах наклона спинки в пределах 90 градусов. Однако иногда пассажир может опустить спинку кресла на больший угол и тогда эффективность ремня падает — при резком торможении человек выскользнет из кресла и проскочит под ремнем.

Чтобы этого не случилось, Apple предлагает крепить ремень не к фиксированной точке в районе сиденья кресла, а на двигающейся штанге. В зависимости от угла наклона спинки, она будет смещаться для обеспечения более полного охвата пользователя ремнем.

Плюс к этому компания предусматривает размещения у кресла второго блока преднатяжителей (первый традиционно находится в стойке автомобиля) под самим сиденьем. Его задача лучше фиксировать тазовую часть человека на сиденье.

Подробнее о патенте можно почитать здесь.

Будет забавно, если Apple так и не выпустит свой автомобиль, но станет заметным держателем патентов в данной области.
1 минута