Найти в Дзене
348 подписчиков

ЧЕК-ЛИСТ «ЧТО ПРОВЕРИТЬ В СТАТЬЕ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В СМИ?»


Сейчас мы работаем сразу над двумя большими проектами — «Школой блогеров» и Всероссийским медиафорумом «Медиа на 360». Часто пишем пресс-релизы, лонгриды о подготовке мероприятий и отправляем их в СМИ. Важно не упустить ни одной детали, поэтому мы с командой сделали чек-лист для проверки статей. Я решила, что это тебе пригодится!

1. АКТУАЛЬНОСТЬ
В статье есть привязка к сегодняшнему моменту. Можно ответить на вопрос: «Почему сейчас?».

2. ЭФФЕКТ «ВАУ»
Есть момент, который зацепит читателя. Можно ответить на вопрос: «Почему это круто?». Например, событие связано с новым трендом или оно уникально и проходит в регионе впервые.

3. СТРУКТУРА
Проверяем основу: есть цепляющий заголовок, лид, подзаголовки, фото, подпись под фото. Лид объясняет, зачем читать статью и даёт краткое описание событий.

4. ТЕКСТ
·   Слова подтверждены фактами: примерами, цитатами, цифрами, фотографиями.
·   Текст написан в инфостиле (том самом, о котором писали в «Пиши, сокращай»). Длинные предложения разбиты на простые, нет слов-паразитов (очень, в общем и т.п.) — текст читается легко.
·   Есть ключевая мысль, которая возникает в голове у читателя. При этом она явно не формулируется в тексте, не выглядит прямой рекламой, а поддерживается с помощью фактуры: цифр, данных, объективных обстоятельств.

5. ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ:
·   дата и время;
·   локация;
·   социальные сети, где можно узнать больше подробностей.

Как думаешь, мы учли все моменты? Можешь поделиться своим опытом в комментариях!
Меня зовут Медиа Хаб, и это моя история, которую мы создаём вместе!
ЧЕК-ЛИСТ «ЧТО ПРОВЕРИТЬ В СТАТЬЕ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В СМИ?»  Сейчас мы работаем сразу над двумя большими проектами — «Школой блогеров» и Всероссийским медиафорумом «Медиа на 360».
1 минута