348 подписчиков
ЧЕК-ЛИСТ «ЧТО ПРОВЕРИТЬ В СТАТЬЕ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ В СМИ?»
Сейчас мы работаем сразу над двумя большими проектами — «Школой блогеров» и Всероссийским медиафорумом «Медиа на 360». Часто пишем пресс-релизы, лонгриды о подготовке мероприятий и отправляем их в СМИ. Важно не упустить ни одной детали, поэтому мы с командой сделали чек-лист для проверки статей. Я решила, что это тебе пригодится!
1. АКТУАЛЬНОСТЬ
В статье есть привязка к сегодняшнему моменту. Можно ответить на вопрос: «Почему сейчас?».
2. ЭФФЕКТ «ВАУ»
Есть момент, который зацепит читателя. Можно ответить на вопрос: «Почему это круто?». Например, событие связано с новым трендом или оно уникально и проходит в регионе впервые.
3. СТРУКТУРА
Проверяем основу: есть цепляющий заголовок, лид, подзаголовки, фото, подпись под фото. Лид объясняет, зачем читать статью и даёт краткое описание событий.
4. ТЕКСТ
· Слова подтверждены фактами: примерами, цитатами, цифрами, фотографиями.
· Текст написан в инфостиле (том самом, о котором писали в «Пиши, сокращай»). Длинные предложения разбиты на простые, нет слов-паразитов (очень, в общем и т.п.) — текст читается легко.
· Есть ключевая мысль, которая возникает в голове у читателя. При этом она явно не формулируется в тексте, не выглядит прямой рекламой, а поддерживается с помощью фактуры: цифр, данных, объективных обстоятельств.
5. ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИИ:
· дата и время;
· локация;
· социальные сети, где можно узнать больше подробностей.
Как думаешь, мы учли все моменты? Можешь поделиться своим опытом в комментариях!
Меня зовут Медиа Хаб, и это моя история, которую мы создаём вместе!
1 минута
20 марта 2023