5 подписчиков
Концерт, на котором следует быть всякому, кто хоть сколько-нибудь интересуется джазом как таковым и джазовым вокалом в частности
Когда певице Карине Кожевниковой, члену жюри фестиваля-конкурса Рояль в джазе, предложили на выбор сделать мастер-класс или концерт в рамках этого конкурса, она выбрала концерт -- но это не значит, что от него будет меньше пользы, чем от мастер-класса.
Ансамбль, который она выбрала для выступления, представляет из себя чуть ли не совершенную комбинацию людей, крепко дружащих и любящих друг друга и, что очень важно, восхищённых игрой друг друга, при этом имеющих довольно сильно разнящиеся музыкальные предпочтения: Карина известна как прекрасный знаток би-бопа и мейнстримовой джазовой традиции, Алексей постоянно напоминает мне японского шумового артиста, настолько разнятся его творческие интересы -- от театра и экспериментального перформанса до би-бопа и мейнстримовой джазовой традиции; Владимир -- один из самых часто приглашаемых контрабасистов, фокусирующийся на би-бопе и мейнстримовой джазовой традиции, в то время как Талалай продолжает совершенствовать свою бионическую руку, играя ей и другими конечностями всё, что является выразительным на барабанах, от драм-н-бейса и джангла до традиционного джаза, би-бопа и мейнстримовой джазовой традиции.
Би-боп и мейнстримовая джазовая традиция. Именно здесь, на пересечении всех четырёх линий, идущих с четырёх разных сторон и образуется пересадочный смысловой кластер наложений стилей и смыслов, не теряющий подлинно полифонической независимости в движении каждой из линий: Polyphonic Circle, аранжировки джазовых, фри-джазовых и соул-стандартов, созданные Кариной и Алёшей. При этом сохраняется также важнейший баланс, пропагандируемый осознанно Полом Оакенфолдом, неосознанно -- множеством других талантливых и почитаемых нами музыкантов, выраженный в форме тщательно преследуемого мною девиза: Educate & Entertain, Обучай и Развлекай.
1 минута
20 марта 2023