25 подписчиков
Брифуем клиента.
Зачем нужен бриф и стоит ли его подробно заполнять?
Я никогда не пренебрегаю этим важным моментом для достижения лучшего результата.
⠀
Бриф – это документ, на основе которого составляется техническое задание, по которому будет работать специалист. Чем подробнее и качественнее он будет заполнен, тем быстрее и легче будет идти процесс. И, что особенно важно – тем лучше будет результат.
Так же бриф может оказаться дополнительной страховкой в случае возникновения разногласий в процессе работы. Всегда можно будет сослаться на те моменты, где есть расхождения с техзаданием.
В процессе заполнения брифа обычно чётко раскладывается информация, которая ранее не была структурирована:
- приходит понимание, кто реальная целевая аудитория,
- проясняются сильные и слабые стороны бизнеса,
- выясняется, каким образом можно отстроиться от конкурентов (если это ещё не сделано).
У многих заказчиков случаются интересные открытия про свой бизнес. Они начинают понимать, как они выглядят на фоне конкурентов, в какую сторону двигаться, некоторые подумывают о развитии новых направлений бизнеса исходя из потребностей рынка.
Кто то может спросить «Зачем так много вопросов в брифе?».
Добавляйте оптимально столько вопросов, сколько нужно для полного понимания того продукта или услуги с которыми вам предстоит работать.
Для каждого вида работ вопросы в брифе будут отличаться, но для оказания качественной услуги необходимо потрудиться обеим сторонам и заказчику и исполнителю. Если не поленитесь, потом будете сами себе благодарны.
Для настройки ваших кампаний и по всем вопросам продвижения пишите.
1 минута
19 марта 2023