Найти тему

Скрупулёзный и придирчивый подход можно применять с пользой для вашего клиента и ученика!


Это сработает предлагать свои варианты, а не просто критиковать.

Например:
✖️этот цвет не подходит, замените
✔️ этот цвет здесь не отражает ключевую ценность, которую я хочу передать. Давайте выберем вот этот цвет? Он больше похож на «дорогой» и «элитарный»

✖️эта картинка плохая, мне не нравится
✔️давайте вместо этой картинки выберем вот эту (прилагаю пример) и сделаем ей размытие, чтобы текст не сливался и выделялся на ней

И это как раз про экологичный подход во всем. И про желание расти, в том числе в навыке делегирования.

Когда стратег знаком с различными этапами создания продукта или услуги, он может ставить задачу яснее и видеть нюансы точнее.

Есть отличный принцип бутерброда, который эффективно применять для критики, чтобы она сработала в плюс, а не в уход в обиду и злость для получившего критику.
Что за принцип:
1. Вначале хвалим человека, прямо находим то, за что его похвалить.
2. Говорим, что было плохо, но оборачиваем это во вкусную упаковку - корректные слова, без обзывательств, негатива и тд.
3. Еще раз хвалим, надо прямо найти, за что. Без лести, без выдумки.

Если привыкнуть вести себя именно так, вы заметите, как люди стали с охотой выполнять ваши просьбы и реагировать адекватно на вашу критику. А озлобленных и обиженных людей станет меньше. И все будут счастливы, а у вас станет больше клиентов, продаж и доход 😁
Скрупулёзный и придирчивый подход можно применять с пользой для вашего клиента и ученика!  Это сработает предлагать свои варианты, а не просто критиковать.
1 минута