Найти тему

Что вы теряете, работая без воронки продаж и линейки продуктов?


Если вы эксперт, который продает свои услуги или продукты, то однажды вы понимаете - вас надоело продавать одно и то же.

Это как учителя в школе, говорящие одно и тоже несколько раз в день разным классам на протяжении многих лет (глубокое уважение этой профессии).

Эксперт, который не создал для себя ряд услуг или продуктов, работает на износ. И теряет мотивацию к своему росту и росту бизнеса.

Почему проще создать продуктовую линейку, чем быть без нее:
1️⃣ создав ряд продуктов, решающих разные проблемы клиентов, появляется интерес к своей же сфере и деятельности.
Возникают нестандартные вопросы, можно работать с «задачками на вырост».

Например, не просто консультация по продажам, а:
🟣чек-лист ошибки в продажах
🟣лекция про упаковку блога для лучших продаж
🟣курс по продающему контенту
🟣групповое наставничество по продажам

А внутри - решение проблем разного уровня и глубины.

2️⃣ продавать второй раз человеку, который с вами уже работал и знает ваш подход, нравится результат с вами и имеет к вам доверие, намного легче.
А значит, нет тревоги и стресса от продаж новым людям, а отсюда больше энергии на реализацию продукта или услуги.

Например, ко мне сперва приходили эксперты на мастермайнды тематические, а затем они же принимали решение идти вглубь на групповое наставничество, уже зная мой подход.

3️⃣ увеличение количества касаний с одним и тем же клиентом позволяет экономить затраты на продвижение и трафик.
Потому что, первый раз вы привлекли человека, потратив какую-то сумму. А второй раз вы уже работаете в плюс для себя с этим человеком.

Если я покупаю участие в экспертном марафоне и человек с него подписывается, покупает у меня недорогой продукт - я окупила рекламу. А дальше если человек приходит на мой основной продукт-курс, я уже не вкладывалась в то, чтобы этот человек обо мне узнал.

4️⃣ если продавать продукты, решающие разные проблемы для разного круга людей, вы можете охватить более широкую аудиторию. Чек тоже можно варьировать, позволив тем, кто купил более дешево, вырасти с помощью ваших продуктов и услуг и пойти дальше к вам уже по более высокому чеку.

Так получилось и у меня, когда сперва эксперт покупал у меня серию лекций, затем приходил на КЭМП, а дальше решался на консультацию (самый дорогой мой продукт).
И если везде есть результат у человека, это играет вам на руку:
— вас будут рекомендовать
— к вам будут приходить на продукты повторно и не раз
— вы всегда в контакте со своей ЦА

Контентные воронки строятся по похожим принципам, но о них я расскажу отдельно ⚡️

Поделитесь в комментариях, какие у вас есть продукты или услуги? И покупают ли у вас повторно?
Что вы теряете, работая без воронки продаж и линейки продуктов?  Если вы эксперт, который продает свои услуги или продукты, то однажды вы понимаете - вас надоело продавать одно и то же.
2 минуты