Найти тему
57,1 тыс подписчиков

Можно ли клиенту говорить: «Нет»?


На фотосессиях заказчики часто просят сделать что-то невообразимое не понимая, что это не будет выглядеть в должной степени хорошо и красиво. Можно ли в такой ситуации отказываться от съёмки? Очевидно, что нет, потому что клиент – это наше всё и отвечать на его запросы словом «Нет» означает вступать в конфликтную ситуацию.

Однако это вовсе не означает, что любое желание заказчика должно исполняться. Обычно я ухожу от бесполезной работы следующим способом. Когда меня просят сделать заведомо бесперспективный снимок, то я соглашаюсь, но говорю, что сделаю его чуть позже. Когда именно не говорю. Далее в процессе фотосессии второй раз сделать кадр обычно уже не просят, потому что попросту забывают. Данный приём отлично работает на свадьбах, когда хмельные гости часто просят сделать снимок просто так, без цели получить интересный кадр.
Можно ли клиенту говорить: «Нет»?  На фотосессиях заказчики часто просят сделать что-то невообразимое не понимая, что это не будет выглядеть в должной степени хорошо и красиво.
Около минуты
4083 читали