Найти тему

(1/2)Анализ квалификации (1 фото)


Перес и Леклер (2 фото): Сравнивая эти 2 круга нужно понимать, что за рулём RB19 Перес, а Леклер как часто бывает показал невероятный квалификационный круг. Феррари значительно улучшилась в медленных и среднескоростных поворотах, создавая такой же уровень прижима, как и Ред Булл, но RB19 помимо этого имеет очень низкой сопротивление, что позволяет быть намного быстрее на “прямых”, особенно после достижения отметки в 300 км/ч. В целом Феррари решили проблемы с поворотами и то, что мы увидим сегодня в гонке покажет реальные шансы Феррари на этот сезон.

Леклер и Сайнц (3 фото): Леклер как это часто бывает собрал идеальный круг, помимо этого положение Карлоса усугубило то, что в конце прямых у него не хватало мощности, о чём он сам сказал по радио. Возможно опять батарейка или блок управления…

Перес и Алонсо (4 фото): AMR23 имел лучшее сцепление с трассой, Фернандо проехал 75.7% трассы газ в пол, в то время как ближайший преследователь Перес только 73.2% (5 фото), но Алонсо уступил RB19 на скоростных участках за счёт высокого сопротивления, даже при настройке на меньший прижим чем в Бахрейне. На графиках отлично видно, как Перес начинает улетать в конце “прямых” (6 фото). Как и в случае с Феррари, весь отрыв Ред Булл создал на прямых, повторяя темп своих соперников в поворотах и выигрывая на прямых.

Рассел и Хэмильтон (7 фото): Рассел показал очень хороший круг, обойдя Льюиса на 0,4 с, возможно Рассел использовал настройку на меньший прижим. Мерседес уменьшил сопротивление, но теряет много времени почти в каждом повороте. W14 намного медленнее лидеров в медленных и среднескоростных поворотах и недостаточно быстр на прямых, чтобы наверстать упущенное время по сравнению с соперниками.
1 минута