Найти тему

«ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАР – НЕ МОЯ ВИНА»😞

«Непрезентабельная упаковка и испорченный товар — другая боль, причём не только покупателей интернет-магазина, но и сотрудников пункта выдачи заказов.

Большой процент брака и возвратов связан с тем, что в сборщики заказов берут всех подряд. Этих людей не обучают, да и платят им не за качество, а за количество упакованных товаров, поэтому об их сохранности они не особенно заботятся. Бросить коробку, поставить что-то увесистое сверху на посуду – всë это в порядке вещей»...

Откровение рязанки, работающей в пункте выдачи заказов, читайте на страницах газеты.
#откровенно@panoramagoroda
«ИСПОРЧЕННЫЙ ТОВАР – НЕ МОЯ ВИНА»😞 «Непрезентабельная упаковка и испорченный товар — другая боль, причём не только покупателей интернет-магазина, но и сотрудников пункта выдачи заказов.
Около минуты