Найти в Дзене

При всем понятном, много не понятного! Наверное каждый человек, у которого сейчас есть телефон, или электронная почта, хотя бы раз получал звонок от банка, или письмо на электронку, с предложением получить кредитую карту или кредит. Многим людям такие звонки поступают два-три раза в неделю. При всем этом при общении с оператором, или в голосовом, письменном уведомлении все изложено так красиво, что только нужно придти в банки и получить долгожданную сумму.


Все излагается таким образом, что карты предоставляется на длительный срок без процентов, а кредит под минимальный кредит. Идет убеждение, что каждый может позволить себе достойно отдохнуть, купить машину, сделать ремонт, приобрести жилье.

Вроде бы все хорошо. Но как только человек приходит в отделение банка для получения кредита, или карты, то получает отказ. В самом обычном недоумении, у всех появляется логичный вопрос, а почему так, и для чего звали.

А се просто и понятно. Банк оплачивает работу сотрудников и требует максимального привлечения клиентов.А при всем выборе клиентской базы, есть тот процент кому дадут деньги, а большинство получит отказ.

Можно ли привлечь банк за такие действия? По сути нет. Ведь все происходит на правах рекламы и информирования клиентов банка.
При всем понятном, много не понятного!
1 минута
6536 читали