Найти тему
3777 подписчиков

Сейчас у меня в работе 7 фин моделей.


Столкнулся с тем, что сначала я держал много информации в голове. На трех фин моделях единовременно я понял, что нужно выстраивать из этого процесс. Сейчас у меня уже выстроенный процесс получения исходных данных, внесения их в шаблон, работа по правкам и уточнение показателей и переменных.

Выделил несколько типов фин моделей по видам бизнеса.

1. Услуги
2. Товарный бизнес, подходит и для Маркетплейсов и для B2B продаж
3. Производство
4. Инвестиции
5. Франшиза

Часто получаются смешанные типы, например, есть фин модель для маркетплейсов с привлечением больших инвестиций и расчетом доходности для инвесторов

Сегодня для одной компании сделал такую штуку:

Попозиционный учет затрат и выручки, который автоматом распределяется по месяцам, статьям затрат и аллокируется по подразделениям компании. Всё это в свою очередь автоматически подтягивается в графы “факт” в другой файл - в саму фин модель.

При этом, всё красиво, с выбором статей затрат из списка, выбором даты в календарике

Получается, на одном листе вы видите и план и факт.

Организую полноценный фин учет и планирование в обход 1С на гугдоках. Получается так? )

*Данные на скриншоте изменены*
Сейчас у меня в работе 7 фин моделей.  Столкнулся с тем, что сначала я держал много информации в голове. На трех фин моделях единовременно я понял, что нужно выстраивать из этого процесс.
Около минуты
3615 читали