134 подписчика
#воскресный_мем: сколько электромобилей, столько и зарядных устройств
Помните времена, когда у каждой марки мобильников был собственный разъем для зарядки? С электромобилями так же: у разных типов свои допустимые нагрузки и мощности. Авто из США и Азии комплектуется пятиконтакторными Type 1, или J-PLUG. Европейский оснащаются разработанными в Германии Type 2, или Mennekes, с семью контактами, а также CCS Combo (последние бывают двух типов). Разъем GBT — это китайская технология. Японские электромобили комплектуются CHAdeMO, которые подходят для мощных скоростных зарядных станций. Наконец, у Tesla собственный разъем.
Такой «зоопарк», конечно, не облегчает жизнь производителям инфраструктуры для электромобилей. О ней мы говорили с Андреем Гурленовым — исполнительным директором Sitronics Electro, занимающейся развитием сети зарядных станций для электротранспорта.
Около минуты
26 марта 2023