29 подписчиков
Суббота. Шаббат. Выкладываю ночью - пока петух не пропел - следующий день не наступил 😂
Долгожданная статья про хэштеги выходит, как часть урока курса «Социальный капитал».
В этом есть свои очевидные плюсы и минусы. Перечислять не стану.
Итак, хэштеги в интернет пространстве появились сравнительно недавно – в 2007. Цель их появления – поиск информации по соответствующим критериям в социальных сетях. С ростом последних хэштеги выполнят роль ключевиков и видимой пользователю навигации, оптимизации и продвижению своего продукта (поста, статьи, фото)
Что надо обязательно знать о хэштегах:
1. Деление по количеству упоминаний в сети (высоко-, средне- и низкочастотные)
2. Деление по смыслам, локациям, объектам и принадлежности
3. Написание: в РФ прописываются латиницей или кириллицей, с разделение через _ и без него
4. Прав на хэштеги нет и это дополнительная возможность использовать их в маркетинге или как социальный капитал (имидж, репутация, конкуренция)
5. Хэштеги могут быть (и должны) подбираться, тестироваться и употребляться рационально или хотя бы не хаотично
В каждой социальной сети или мессенджере есть свои правила по расположению хэштегов и их количеству. Самые привлекательные и популярные социальные сети и мессенджеры для русскоязычных пользователей: ВК, Нельзяграм, Тик-Ток, Телеграм, Дзен, Ютюб. Пост или видео с грамотно проставленными метками занимает более высокие позиции в выдаче и его релевантность поисковому запросу оценивается выше, соответственно – посещаемость и активность вашей страницы растет, если правильно закрывать на действие, то капитализируется.
В каких пропорциях и как ставить хэштеги? Для продвижения в каждой нише и для решения конкретных задач подбирается стратегия и прописывается регламент (документ с перечнем меток, которые используем и как их миксуем между собой)
Лично я рекомендую не тратить время на изобретение велосипеда и если позволяет бюджет – заказать у маркетолога услугу, если нет – ищем в сети конкурента, который в топ 30, 20 выдачи, делаем анализ, «вдохновляемся» и готовим свой список, применяем, анализируем и корректируем. Со временем повторяем те же самые действия. И главное, помним: миграцию в соцсетях никто не отменял, мода на мессенждеры меняется, как и популярная музыка. Прежде, чем ставить метки, постарайтесь лучше узнать свою целевую аудиторию. Пропишите и смоделируйте прототип пользователя, а лучше три-четыре. Посмотрите, через что и куда заходят эти люди, на кого они подписаны, кто уже есть среди ваших конкурентов в подписчиках. Мой искренний и честный совет на вопросы, которые вы зададите себе: могу ли я ставить хэштеги конкурента. Да, можете. Стоит ли это делать? Нет, не стоит. Потому что вы будете собою кормить своего конкурента или хватанете его негативный опыт.
Итак, минимум о хэштегах узнали. Практикуем!
Итак, хэштеги в интернет пространстве появились сравнительно недавно – в 2007. Цель их появления – поиск информации по соответствующим критериям в социальных сетях. С ростом последних хэштеги выполнят роль ключевиков и видимой пользователю навигации, оптимизации и продвижению своего продукта (поста, статьи, фото)
Что надо обязательно знать о хэштегах:
1. Деление по количеству упоминаний в сети (высоко-, средне- и низкочастотные)
2. Деление по смыслам, локациям, объектам и принадлежности
3. Написание: в РФ прописываются латиницей или кириллицей, с разделение через _ и без него
4. Прав на хэштеги нет и это дополнительная возможность использовать их в маркетинге или как социальный капитал (имидж, репутация, конкуренция)
5. Хэштеги могут быть (и должны) подбираться, тестироваться и употребляться рационально или хотя бы не хаотично
В каждой социальной сети или мессенджере есть свои правила по расположению хэштегов и их количеству. Самые привлекательные и популярные социальные сети и мессенджеры для русскоязычных пользователей: ВК, Нельзяграм, Тик-Ток, Телеграм, Дзен, Ютюб можно ставить одним списком #герцольга #социальныйкапитал #HerzOlga
3 минуты
19 марта 2023