Найти тему

Они должны были бороться со злом, а не примкнуть к нему!! 🏴‍☠️


Пользователь из Южной Африки отдал 200 бачинских (около 15 кило рублей) за лицензионную версию Windows, но при активации ключ не подошёл. Тогда недовольный покупатель связался с технической поддержкой Microsoft и объяснил ситуацию. Попытки оператора техподдержки произвести активацию также не увенчались успехом. И тогда...

Он просто взял и удалённо активировал Windows: подключился через удалённый рабочий стол к компьютеру пользователя, в PowerShell ввёл команду, которая установила соединение с неофициальным репозиторием активаторов и один из таких активаторов запустила. После система перестала требовать активации. То есть, говоря проще, в режиме онлайн скачал и установил пиратский софт для взлома 🤷‍♂️ Пользователь от этого малость прифигел, подумал, что это какая-то шутка и связался с владельцами репозитория. Они подтвердили, что действительно с его ПК произошло подключение и активация Windows.

Оказывается, что подобная практика взлома в "прямом эфире" не редкость для сотрудников технической поддержки майков. На памяти владельцев репозитория это был второй случай, сколько раз операторы использовали иные из возможных способов активации, конечно же, неизвестно. Пользователь естественно сообщил о случившемся в социальных сетях, оттуда информация расползлась и достигла руководства техподдержки. В результате, говорят, что оператора за подобные действия накажут. Но, если бы подобный случай не разлетелся по интернету, то как тогда поступили в Microsoft? Привычно прикрыли один глаз и погрозили пальчиком, приговаривая "Не попадись!" или как-то ещё спокойно отнеслись к произошедшему?

Причём, согласитесь, что если вы не использовали какой-то способ активации ранее, то знать не будете что там за команда и к какому репозиторию подключаться. Поэтому, либо, данный сотрудник пользовался этим способом далеко не первый раз, либо следовал некой инструкции, которую выдали для подобного случая. Microsoft крупная корпорация, в которой действия сотрудников (тем более, технической поддержки) строго регламентированы. Представить, что произошедший случай инициатива конкретного недалекого оператора очень сложно. Рискну предположить, что это чётко выстроенная система, о которой раньше не распространялись просто. Поэтому наказание он понесёт не столько за то, что сделал, а за то, что попался.

Что вы думаете по поводу данного случая?

Ссылку на первоисточник прикрепляю ниже для ознакомления с подробностями https://www.cnews.ru/news/top/2023-03-17_microsoft_ustanovila_polzovatelyu
2 минуты
298 читали