Найти тему

На днях дизайнер Basic Apple Guy выложил у себя в Твиттере (и Мастодоне) подборку фотографий из прошлого, на которых люди в палатках по несколько дней перед магазинами Apple Store ждали начала продаж очередных новинок компании. Удивительно, но ведь такие времена действительно были! Они даже боком зацепили и Россию, когда перед стартом продаж очередных айфонов собирались очереди перед магазинами в центре Москвы (и не только Москвы). Это явление было и прошло, чему виной частично пандемия, а частично… взросление? Компания Apple стала большой — да что там, гигантской — ее аудитория выросла с размера маленькой деревушки до миллиардного мегаполиса. Социум, объединенный любовью к Apple, размылся и потерялся на общем фоне. В этом нет ничего плохого, просто немного жаль тех времен, когда трава была зеленее, а логотип Apple более красочным.


Сегодня мы решили вспомнить какие еще социальные явления в свое время породила Apple. И которые мы сегодня уже переросли.

Macintosh User Group

Пожалуй, самая древняя форма социализации Мак-пользователей — объединение их в официальные группы, чаще всего по территориальному признаку. В России таких групп было несколько. Первая собралась на базе Hotline-сервера «Пещера Мегапупса», потом трансформировалась в Macrules.ru — но тут Кирилл Воронин из shortcut.ru подскажет точнее, а затем на базе компании и сайта DeepApple.com была организована DAmug. О ней даже журнал Macworld написал.

1 минута