115 тыс подписчиков
Прикидываю, как бы рассчитывал снижение на месте дагестанцев я. Высота 9100, удаление до Домодедова 80. Немедленно разворот на домодедовский привод – и вниз. Средняя путевая 750, это 12,5 км в минуту, до привода семь минут идти. Вертикальная скорость с двумя авторотирующими двигателями, если средний остается на малом газе, – будет не меньшей, чем на «бешке», т.е. 13-15 м/сек. На привод выйти на высоте 2000 – самый раз; значит, за 7 минут потерять 7000 высоты, по 1000 м в минуту, значит, снижаться по 16 м/сек; ну, интерцепторы работают, корректировать. Можно с запасцем выйти на привод на высоте 2500 м.
Литературный салон "Авиатор"
8 декабря 2020
Миниатюры. Выводы после катастрофы Ту-154М 2010 г.
Василий Ершов МАК испек еще один горячий отчет – о катастрофе дагестанского Ту-154 в Домодедове. И года не прошло, чтобы расследовать очевидный ляп экипажа. Причина банальная, я предполагал сразу: бортинженер перекачивал топливо и выключил насосы подкачки. Опомнился же он только в больнице и судорожно начал сочинять версию, как после остановки самолета, вместо того, чтобы поскорее из него выскочить, начал выключать все потребители подряд… и выключенными в длинном ряду оказались именно и только четыре тумблера насосов подкачки, обнаруженные комиссией в первую же минуту. ...
Около минуты
18 марта 2023
4255 читали