Найти тему

Правила продаж


Часть 2

Сегодня мы продолжаем тему продаж и успешных переговоров

✔️будьте честны

Не стоит преувеличивать и обманывать клиента. Говорите как есть, будьте открыты. Доверие и репутация дороже сиюминутной выгоды, да и сам клиент будет к вам более уступчивым и лояльным

✔️не забывать про улыбку

Улыбка меняет настроение, а оно, в свою очередь, влияет на качество общения с клиентом. Это правило работает как при живой встрече, так и во время продаж по телефону

Не забудьте поставить лайк и подписаться ❤️
Правила продаж  Часть 2  Сегодня мы продолжаем тему продаж и успешных переговоров  ✔️будьте честны  Не стоит преувеличивать и обманывать клиента. Говорите как есть, будьте открыты.
Около минуты