Найти тему
8370 подписчиков

Дни рождения Билли Коргана и Мелиссы Ауф Дер Маур подтолкнули Антона Корбейна вчера выложить это фото, следуем за артистическим импульсом голландца


Machine/ The Machines Of God — пятый альбом американской группы, который последовал после синти-поп-диска Adore.

Поворот не туда, импульс художника, который делает ошибку, но еще остаётся великим, — это про последний интригующий проект Билли Коргана, короля сарказма и гениального гитариста, которому в силу его дурного характера и маньяческого образа никто не в силах был сказать, что он — самый лучший. И понимание этого заставляло Коргана гореть на работе.

Это странная и как бы концептуальная неудача Билли, который вернул в состав Джимми Чемберлена (мускулатуру группы), заманил самую красивую на тот момент бас-гитаристку в мире из группы Hole Мелиссу Ауф Дер Маур и сделал альбом-конструктор, отвечающий интересам тоскующего ботаника.

Риффы, хуки, бриджи, гитары, повторяющие вокальную мелодию, биг-бит в Everlasting Gaze — на пластинке масса грязных трюков, которые в комплексе сейчас — во времена ленивых музыкантов, и Корган с его последними работами не являются исключением, — кажутся бисером перед свиньями.

Потенциально хитового материала на пластинке альбома на три. Здесь все спрессовано в одно месиво (и местами оно какофоническое), где смешались арт и свэг школьника-маргинала (если лень слушать все, оцените I Of The Mourning про лирического героя, слушающего радиоприемник), полагающего, что основная задача жизни — поиски любви. Пусть даже и не реальной, а в искусстве. И эту творческую задачу решали люди с этого фото. Верите им?

Дни рождения Билли Коргана и Мелиссы Ауф Дер Маур подтолкнули Антона Корбейна вчера выложить это фото, следуем за артистическим импульсом голландца  Machine/ The Machines Of God — пятый альбом...
1 минута
196 читали