Найти тему

☑️ Я не хочу копаться в чужом грязном белье!


Сказала мне клиентка, когда я предложила ей сделать анализ конкурентов.

Это не грязное действо, друзья. Это маркетинговый инструмент, которым пользуются все компании, идущие в рост.

Читаете отзывы о конкурентах. Что можно получить из этой информации?

То, чем были не довольны их клиенты. И понять, какие нюансы влияют на продажи и лояльность.

Например: клиент жалуется на то, что эксперт не помог ему определиться с нишей. Или редко выходит на связь.

✔️Ваши действия? Пишете в своих офферах и постах, что у вас есть распаковка экспертности или что встречаетесь столько-то раз в неделю.

То есть, заранее закрываете возражения клиентов!

Кроме отзывов конкурентов, можно почитать и благодарности клиентов. И понять, что действительно важно вашей аудитории. И внедрить в своих программах именно то, что хочет клиент. А не то, что хотите вы!

А что поможет лучше и быстрее отстроиться от конкурентов и создать уникальный продукт или сервис, как не изучение их продукта?

Ну не методом тыка же, правда?

Смотрите на них и думаете: а вот я бы вот такую фишечку сюда вставил, а вот тут можно выдать лидмагнит, какого нет у конкурента.

Кстати, немножко уйду в сторону и расскажу историю:

Одна моя протеже писала трипваер - книгу. Потому что увидела, что у конкурентов такого нет. Но пошла проводить интервью с ЦА. Выяснилось, что ни один человек не хотел получить книгу. Они хотели марафон, короткий урок или серию видео. Поэтому у конкурентов не было книг в линейке продуктов😂

Анализ конкурентов, нужно совмещать с анализом ца, это сильно сэкономит ваше время и силы.

Когда будете делать, зайдите в первый урок клуба Лаборатория Телеграм,  там есть таблица для удобного анализа конкурентов.
После регистрации, просто введите промокод S0ARM4
для бесплатного доступа🤗

Жду ваших реакций🔥🔥🔥
☑️ Я не хочу копаться в чужом грязном белье!  Сказала мне клиентка, когда я предложила ей сделать анализ конкурентов.  Это не грязное действо, друзья.
1 минута