Найти тему
267 подписчиков

Доброго утра!


К вопросу о продвижении бренда в нфт.

То что многие недооценивают это креативные личности, коллектвы и продукты. Для того чтобы бренд ширился и разивался, становился популярным нужно проявлять его в разных формах и превлекать к нему внимание.

Лучший способ привлечь внимание это творчество. Оно захватыват внимание, спосбоно быть гибким, ярко презентовать и быть нативным.

То есть есть мы берем NFT проект / коллекцию и внедряем ее в разные формы креатива: граффити, музыка, фэшн, архитектура, дизайн, анимация, мебель..

Индустрия нфт устроена так что проекты становятся успешными за счет инфо шума, так называемый Buzz. Чем больше инфо поводов и касаний с потенциальной аудиторией тем больше охваты и поводов говорить о проекте / коллекции.

Для самих холдеров и сообщества проекта это прекрасный показатель что проект растет и проявляется в раззных форматах. Значит бренд будет жить и в каждом своем проявлении собирать новую аудиторию.

Здесь подойдет пример, слегка схожий по механике. Это концепция продвижения бренда RedBull. Они заходили в разные сферы и поддерживали их, распространяя свою продукцию. Тем самым выстраивали ассоциативное восприятие события с брендом.
Доброго утра!  К вопросу о продвижении бренда в нфт.  То что многие недооценивают это креативные личности, коллектвы и продукты.
Около минуты