Найти тему
22 подписчика

Случалось ли в вашей жизни такое, что ваш приятель или коллега покупал что-то, что казалось вам верхом безвкусицы?

Или может быть у вас дома есть член семьи, который ест какие-нибудь куриные желудочки (я даже не знаю, если честно, можно ли это есть, но допустим), а вы их на дух не выносите?
А может даже вам приходилось смотреть на что-то, что вы сами купили несколько лет назад и думать: "Господи, какая безвкусица, как я мог это купить?!"

Да, вы киваете, да? Знакомо?
Тогда - брейкинг ньюз! готовьтесь! - не ждите от вашего продающего текста, что он будет идеальным. Почему? Да просто потому что все люди разные, ога. И кому-то арбуз, а кому-то - свиной хрящик.

Я сейчас учусь на курсе в Эксмо, ну вы в курсе скорее всего, и по субботам я слушаю мастермайнды, где разбираются домашки. И все авторы пишут очень по-разному. Кто-то нравится мне безумно, кто-то вызывает вопросы, а уж я сама так и вовсе обретаю по лбу ложкой с завидной регулярностью (вообще ни разу не отличница я на том курсе, ага))). И знаете что?

У каждого из нас в итоге будет популярная книга. Потому что у каждого уже есть своя аудитория. И эта аудитория любит именно нас. Таких, какие мы есть.

И продающий текст, который не нравится вам, может оказаться "самое то" для вашей аудитории. А продающий текст, который страшно нравится вам, может вообще никому ничего не продать.

Представляете, какая западня, а?))))

PS Мы доделали лендинг, и этим абсолютно антирепутационным текстам я открываю продажи на сет мастер-классов "Наконец-то! Продано!" - https://shkolakontenta.ru/prodano
1 минута